Буксир

Проекты

Студенческий проект
"Буксир: Инженерная графика"

Буксир

В марте 2016 года на факультете Информатики и вычислительной техники стартовал пилотный студенческий проект «Буксир», нацеленный на помощь обучающимся в освоении дисциплин. Куратором проекта является декан ИВТФ Егорычева Е.В. Часто студенты, не полностью усвоившие материал, боятся обратиться за помощью к преподавателям. А благодаря данному проекту стало возможным организовать дополнительные занятия в чертёжном зале (аудитория Б-403), которые проводят студенты, хорошо разобравшиеся в материале. По дисциплине «Инженерная графика» на кафедре конструирования и графики (КиГ) студенты в рамках проекта проводят дополнительные семинары с одногруппниками с целью помочь им подготовиться к текущему, промежуточному контролям, а также зачётам и экзаменам.С марта 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией к занятиям, проводившимся в чертёжным зале, добавились видеоуроки по инженерной графике, где показываются анимированные чертежи для лучшего восприятия информации. Объявляем благодарность студентам ИВТФ и других факультетов.

Студенческий проект
"Буксир: Инженерная графика"

Буксир

В марте 2016 года на факультете Информатики и вычислительной техники стартовал пилотный студенческий проект «Буксир», нацеленный на помощь обучающимся в освоении дисциплин. Куратором проекта является декан ИВТФ Егорычева Е.В. Часто студенты, не полностью усвоившие материал, боятся обратиться за помощью к преподавателям. А благодаря данному проекту стало возможным организовать дополнительные занятия в чертёжном зале (аудитория Б-403), которые проводят студенты, хорошо разобравшиеся в материале. По дисциплине «Инженерная графика» на кафедре конструирования и графики (КиГ) студенты в рамках проекта проводят дополнительные семинары с одногруппниками с целью помочь им подготовиться к текущему, промежуточному контролям, а также зачётам и экзаменам.С марта 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией к занятиям, проводившимся в чертёжным зале, добавились видеоуроки по инженерной графике, где показываются анимированные чертежи для лучшего восприятия информации. Объявляем благодарность студентам ИВТФ и других факультетов.

1

2021

Дзюба Дмитрий, гр. 4-46x (видеоролики, руководитель проекта). Романова Алина, 2-42.
2

2020

Болдырева Дарья, гр. 1-41. Дзюба Дмитрий, гр. 3-46 (видеоуроки, руководитель проекта). Романова Алина Алексеевна, гр. 1-42.
3

2019

Акулова А., Акимов А., Адамова А., гр. 1-41x. Баусов Михаил, Воронин Валентин, Панфилов Михаил, гр.1-41xx. Дзюба Дмитрий, Охлопков Сергей, гр. 2-46 (методическое обеспечение проекта). Кондакова А., Сухомлинов Н., гр. 1-42х.
4

2018

Карачев Артур, Положай Владислав, гр. 1-43. Фомина Евгения, гр. 1-45. Стародумова Мария, гр. 1-48.
5

2017

Варфоломеева Александра, гр. 1-41x. Сабуров Ярослав, гр. 1-42В. Горохов Сергей, Григорьев Андрей, гр. 1-46. Карачев Артур, гр. 1-43. Моисеева Мария, гр. 1-42В. Положай Владислав, гр. 1-43. Фомина Евгения, гр. 1-45.
6

2016

Орлов Владимир, Мукучян Арман, гр. 1-42. Варфоломеева Александра, гр. 1-41x. Сабуров Ярослав, гр. 1-42В

Благодарности 

Также объявляется благодарность преподавателям, которые оказывали всестороннюю поддержку ребятам. Благодаря данному проекту студенты смогли попробовать себя в роли преподавателя, раскрыли свои ораторские способности, помогли сокурсникам в лучшем освоении материала

История